РД 012-97 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Число видимых обрывов для каната прядевой конструкции определяется по приведенным формулам. При уменьшении диаметра канатного стропа в результате поверхностного износа рис. При эксплуатации в большинстве случаев канат теряет свою прочность из-за потери металлического сечения, происходящей вследствие совместного влияния изнашивания проволок или коррозии с их обрывами рис. Методы и средства контроля стальных канатов 1. При наличии у канатных стропов поверхностного износа или коррозии проволок число обрывов, как признак браковки, должно быть уменьшено в соответствии с данными табл. Браковочным критерием считается удлинение стального изделия на величину более 5 процентов от его рабочей протяженности. При эксплуатации канатов, закрепленных от вращения по концам, в случае порывов внутренних проволок наблюдается его кручение.

Добавил: Mazuramar
Размер: 48.58 Mb
Скачали: 49808
Формат: ZIP архив

1. Контроль стальных канатов подъемных сооружений

Если в пределах длины, равной 6d, имеются разрывы двух и более смежных проволок наружного слоя, а также если оборванные концы профильных проволок выступают — канат бракуется. Подвесные пассажирские грузовые канатные дороги.

Проскальзывание зажимов по канату и деформирование прядей каната при его раскручивании не допускается. Перегиб и залом связаны с большим изгибом каната, при котором его проволоки получают пластическую деформацию, увеличивая этим неодинаковость длин проволок в пределах одного слоя и пряди рис.

Нормы браковки стальных канатов – критерии замены изделий + Видео

Повреждения в результате температурного воздействия определяются по наличию сажи, обгорелости, изменении цвета. При эксплуатации в большинстве случаев канат теряет свою прочность из-за потери металлического сечения, происходящей вследствие совместного влияния изнашивания проволок или коррозии с их обрывами рис.

  ОКТОИХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Браковка каната производится 012—97 табл. При оценке технического состояния стальных канатов применяются следующие методы контроля:. Браковка каната производится в соответствии с табл. Дефектоскопию канатов подъемных сооружений должен проводить аттестованный дефектоскопист.

«Канаты стальные. Контроль и нормы браковки. Руководящий документ. РД РОСЭК 012-97»

Ежесменные осмотры стальных канатов осуществляются крановщиками, лифтерами, машинистами, слесарями, электромонтерами, электромеханиками и т. Внутренний контроль каната производится механическим способом для частичной оценки состояния его внутренних проволок наличие обрывов и коррозии. Канат подлежит браковке при визуальном обнаружении его тд по длине.

Канаты не должны допускаться к дальнейшей работе при обнаружении: При уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа см.

2. Критерии браковки стальных канатов

Проскальзывание зажимов по канату и деформирование прядей каната при его раскручивании не допускается. Особое внимание при всех видах осмотра следует обращать на участки каната: Деформационный косвенный метод контроля состоит в 102-97 оценке технического состоянии каната по линейным и угловым деформациям в процессе его эксплуатации при циклическом нагружении.

Канатные стропы не должны допускаться к дальнейшей работе при обнаружении: Уменьшение диаметра возможно также у каната с органическим сердечником вследствие старения волокон сердечника, которое устанавливается при внутреннем контроле каната. Изделия, монтируемые на подъемные агрегаты с закрытым характером конструкции, подлежат незамедлительной замене, в соответствии с нормами рдд стальных канатов, при:.

Следовательно, данный канат необходимо забраковать по обоим браковочным показателям.

Несущие канаты закрытой конструкции кабельных кранов подлежат замене если: В тех случаях, когда кабина противовес подвешена на трех и более канатах, их браковка производится по среднему арифметическому значению, определенному исходя из наибольшего числа обрывов проволок на фиксированной длине каждого каната.

  РАХМАТУЛЛАЕВ УЛУГБЕК ДО РАССВЕТА Я СКУЧАЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомендуется использовать при составлении новых нормативно-технических 012-977 по подъемным сооружениям, подготовке паспортов инструкций по эксплуатации новой техники.

Браковка данного стропа производится согласно п. Уменьшение площади поперечного сечения проволок интенсивная внутренняя коррозия 2. Режим работы механизма, согласно паспорту крана, М5.

При нарушении известного соотношения между радиусом ручья блока и диаметром канатарж. При изгибе каната на блоке происходит смещение сердечника относительно слоев прядей.

Для канатов, эксплуатирующихся на шкивах трения, наблюдается интенсивное 0112-97 остаточного удлинения, что приводит к проскальзыванию одного из канатов даже при наличии натяжного устройства. При приложении динамической нагрузки круглое сечение каната становится овальным в результате пластических деформаций проволок. Сращивание несущего каната кабельных кранов на участке движения тележки не допускается.

Поверхностная коррозия проволок каната: Поверхностный и внутренний износ, коррозия 2.